Новая серия ламп-фар предназначена для использования во всех типах авиационных фар для освещения пространства перед самолетом при взлете, посадке, рулежке, для освещения кромки крыла самолета или заправки, а также в аэродромных светотехнических комплексах. Лампа-фара работоспособна при питании напряжением переменного тока 27+2.4-3 В частотой 400 Гц, при напряжении постоянного тока 27+2.7-3 В. Лампы-фары ЛФКГ взаимозаменяемы с лампами фарами ЛФСМ. Галогенная горелка ламп ЛФКГ обеспечивает высокую стабильность эксплуатационных характеристик.
Структура обозначения: Л - лампа, Ф - фара, СМ - самолетная, П - посадочная, Р - рулежная, ОК - освещения кромки крыла, ОЗ - освещение узла заправки, К- кварцевая, Г - галогенная, АО - аэродромное освещение.
ТИП | НАПРЯЖ, В |
МОЩН., Вт |
СВЕТОВОЙ
ПОТОК, ЛМ |
ЦВЕТОВАЯ
ТЕМПЕР. К |
СРЕДНЯЯ
ПРОДОЛЖ. ГОР., Ч |
ГАБАРИТЫ ММ |
ТИП ЦОКОЛЯ |
РИС. | ||
L | D | H | ||||||||
ЛФСМ 27-200+130-1 45 | 27 | 200/130 | 200/15,9 | - | 9/90 29 | 145 | 95 | 55 | спец. | 102 |
ЛФСМ 27-600+180-1 42 | 27 | 600/180 | 440/30 | - | 8/80 29 | 205 | 115 | 65 | спец. | 102 |
ЛФСМ 27-450+250-1 41 | 27 | 450/250 | 300/30 | - | 7,5/49,0 29 | 145 | 95 | 55 | спец. | 102 |
ЛФСМ 27-1000+450-1 40 | 27 | 1000/450 | 600/95 | - | 10/62 29 | 205 | 115 | 65 | спец. | 102 |
ЛФСМ 27-250-2 39 | 27 | 250 | 80,0 | - | 25,0 29 | 145 | 95 | - | спец. | 103 |
ЛФСМ 27-250-3 39 | 27 | 250 | 56,0 | - | 25,0 29 | 110 | 70 | - | спец. | 103 |
ЛФСМ 27-450-6 39 | 27 | 450 | 150,0 | - | 20,0 29 | 145 | 95 | 55 | спец. | 103 |
ЛФСМ 27-450-8 44 | 27 | 450 | 300,0 | - | 9,0 29 | 145 | 95 | - | спец. | 103 |
ЛФСМ 27-600-1 43 | 27 | 600 | 450,0 | - | 5,0 29 | 205 | 115 | - | спец. | 103 |
ЛФСМ 27-1000-2 44 | 27 | 1000 | 750,0 | - | 12,0 29 | 205 | 115 | 65 | спец. | 103 |