ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ САМОЛЕТНЫЕ

Предназначены для внутреннего освещения салонов самолетов и сигнализации. Рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной относительной влажности (до 98%). Тело накала самолетных ламп обладает большой механической прочностью и выдерживает значительные вибрационные и ударные нагрузки.



ТИП НАПРЯЖ,
В
МОЩН.,
Вт
СВЕТОВОЙ
ПОТОК,
ЛМ
ЦВЕТОВАЯ
ТЕМПЕР.
К
СРЕДНЯЯ
ПРОДОЛЖ.
ГОР., Ч
ГАБАРИТЫ
ММ
ТИП
ЦОКОЛЯ
РИС.
L D H
СМ 6-100 6 100 2,2 - 330 13 51 - спец. 76
АСМН 12-0,55 12 0,55 0,6 - 2000 9 51 - спец. 77
АСМН 12-0,55-1 12 0,55 0,6 - 2000 7 51 - без цоколя 78
СМ 7,5-9 7,5 9 50 - 250 31 51 26 - B15d 134
СМ 27-18 27 18 220 - 150 31 33 15,4 - B12S 135
СМ 28-80 28 80 12 9 - 75 31 71 39 - P30d 133
СМЧ 26-25 26 25 1 63 - 40 31 51 26 - B15S 5 138

31    Минимальная продолжительность горения основного тела накала и резервного тела накала, ч
5    Допускается изготовление с цоколем B15d, при этом для ламп типов РН120-15-1 и РН127-15-1 L не более 60 мм
63    Сила излучения на 365 нм, мВт/ср
9    Габаритная яркость, х 106 кд/м2

главная  Светильники
Проект поддерживается энтузиастами в области светотехники! Мы стараемся для вас! Мы даем вам информацию о светильниках и осветительных приборах - вы оставляете нам возможность заработать на SLV© 2010
Hosted by uCoz