Предназначены для внутреннего освещения салонов самолетов и сигнализации. Рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной относительной влажности (до 98%). Тело накала самолетных ламп обладает большой механической прочностью и выдерживает значительные вибрационные и ударные нагрузки.
ТИП | НАПРЯЖ, В |
МОЩН., Вт |
СВЕТОВОЙ
ПОТОК, ЛМ |
ЦВЕТОВАЯ
ТЕМПЕР. К |
СРЕДНЯЯ
ПРОДОЛЖ. ГОР., Ч |
ГАБАРИТЫ ММ |
ТИП ЦОКОЛЯ |
РИС. | ||
L | D | H | ||||||||
СМ 6-100 | 6 | 100 | 2,2 | - | 330 | 13 | 51 | - | спец. | 76 |
АСМН 12-0,55 | 12 | 0,55 | 0,6 | - | 2000 | 9 | 51 | - | спец. | 77 |
АСМН 12-0,55-1 | 12 | 0,55 | 0,6 | - | 2000 | 7 | 51 | - | без цоколя | 78 |
СМ 7,5-9 | 7,5 | 9 | 50 | - | 250 31 | 51 | 26 | - | B15d | 134 |
СМ 27-18 | 27 | 18 | 220 | - | 150 31 | 33 | 15,4 | - | B12S | 135 |
СМ 28-80 | 28 | 80 | 12 9 | - | 75 31 | 71 | 39 | - | P30d | 133 |
СМЧ 26-25 | 26 | 25 | 1 63 | - | 40 31 | 51 | 26 | - | B15S 5 | 138 |